6 класс в Санкт-Петербурге. Часть 2.

Наше путешествие в Санкт-Петербург

Выехали мы рано утром 26 октября 2013 года.

Ехали в поезде сапсан четыре часа, но мы даже не заметили, как прошло время.

Первое впечатление об этом городе было очень приятное.

На вокзале нас встретили на  автобусе. Как только мы приехали, сразу пошли завтракать. После этого у нас была обзорная экскурсия по городу.

Нашего экскурсовода звали Нина Александровна.  Нам сразу понравился этот город.  Он очень красивый.  Там очень красивая архитектура и очень много красивых достопримечательностей.

Потом мы поехали в Кунсткамеру. Там нам было очень интересно. На экскурсии нам рассказывали об индейцах и об их культуре. Показывали их различные наряды, посуду и другие интересные вещи.

В этот день мы также побывали в Эрмитаже. Он очень большой. Настолько большой, что  его невозможно обойти даже за неделю.  После экскурсии по Эрмитажу мы разделились по командам  и участвовали в конкурсе. У каждой команды было разное задание.

После этого мы ужинали  в кафе.  А после ужина  нас привезли в гостиницу и расселили по номерам.  Несмотря на то, что мы очень устали,  нам очень понравился этот город и экскурсии.

Во второй день у нас была экскурсия в  Русском музее. Там мы увидели много картин и икон.

Утром на третий день, после завтрака мы пошли в Петропавловскую крепость, которая находится на Заячьем острове, в центре города. Там мы пробыли до обеда, так как экскурсовод рассказывала и показывала нам очень много нового и интересного.

А уже после обеда мы ходили знакомиться с  Казанским собором. Он очень большой и красивый. Его построил  архитектор Воронихин.